Martin Sigaev меняет имя, а Para-Maribo становится еще ярче

На полках белорусских магазинов выставлена новая линейка от ООО «Иван Купала-Торг» — Martin Gold. Новый образ уже известного всем Martin Sigaev. Правда, с приятными дополнениями — улучшенной рецептурой и эффектным внешним видом. В линейке также появился и абсолютно неизвестный до 2012 года покупателю аперитив — «Ice».

Вся серия Martin Gold, как и обновленные Сладкие и Горькие настойки,  была презентована в Швейцарии во Дворце Наций на Международной Благотворительной Выставке. Не исключено,  что 2014 год пройдет под флагом завоевания новых горизонтов. Пока интерес к продукции ООО «Иван Купала-Торг» активно проявляют ближайшие соседи и республики бывшего Союза. «С нашей нынешней продукцией движение за пределы Беларуси  будет осуществляться куда быстрее, чем раньше, — комментирует ситуацию директор завода Сергей Случко. — Посмотрите сами — внешний вид полностью соответствует современным тенденциям, мы несколько лет трудились над улучшением уже существующих рецептур. А выход в свет расширенной линейки «Para-Maribo» можно считать событием в рамках рынка алкогольной продукции Беларуси. Это трудоемкий процесс в производстве, который позволяет создать ликер со свежей мякотью плодов и ягод, не превращая ее в единую синтезированную массу».

Ввод в эксплуатацию нового вида продукции заняло больше года. Дилемма, которую приходилось решать, как не уйти от национальной тематики и, вместе с тем, поддержать новые тенденции в конструкции бутылки и цветовой гамме этикеток.  »Когда вы смотрите на различные линейки продукции завода «Иван Купала», спорим, вы не думаете о том, что все напитки, будь то аперитивы или настойки, а может ликеры, разлиты в одну и ту же бутылку? — делится соображениями директор ЧП «Нью-Пак» Александр Петрашевич — разработчик дизайна и конструкции новой бутылки. —  В этом весь фокус! Правда, чтоб его реализовать ушло девять месяцев. Девять месяцев я ломал голову, как получить эксклюзивную форму по отношению к конкурентам и универсальную в рамках линеек одного завода. Но это стоило того! Плюс правильный подход к созданию этикетки сделал свое дело — за это спасибо дизайнеру и руководителю компании «BRANDGRAPHIC» Антону Гомонову! Он быстро ловил идеи, и результатом все остались довольны».

Итак, некоторое пояснение. Прежний внешний вид остался лишь у «Амаретто Деликато» и джина «Седой Граф». Это классические формы, актуальные по сей день и в будущем. Вкус их также не изменился.

Метки: , ,

3 комментария на «“Martin Sigaev меняет имя, а Para-Maribo становится еще ярче”»

  1. Руслан:

    Видел у нас в Новогрудке новую бутылку! Очень понравился внешний вид. Особенно настоек горькиех. Мы стараемся их ставить на видное место. Покупатели любят новинки. Удачи вам в делах!

  2. Светлана Берестовица:

    Спасибо большое за сладкие настойки! Пьем с коллективом с большим удовольствием! Хороший подарок для женщины

  3. Эва:

    Здравствуйте, я живу в городе Одесса,хотела бы узнать,как можно было бы мне заказать и попробовать ваш ликер с киви.Спасибо за внимание!

Добавить комментарий

Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью
© 2019 - Иван Купала